Содержание |
Развитие музыкально---художественной деятельности;
Приобщение к музыкальному искусству;
Слушание
Пение
Песенное творчество
Музыкально-ритмические движения
Развитие танцевально-игрового творчества
Игра на детских музыкальных инструментах |
Совместная деятельность |
НОД
Праздники, развлечения
Музыка в повседневной жизни:
Театрализованная деятельность;
Слушание музыкальных сказок;
Беседы с детьми о музыке;
Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов;
Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;
Рассматривание портретов композиторов;
Празднование дней рождения. |
Режимные моменты |
Использование музыки:
На утренней гимнастике и физкультурных занятиях;
На музыкальных занятиях;
Во время умывания;
Во время прогулки (в теплое время);
В сюжетно-ролевых играх перед дневным сном;
При пробуждении;
На праздниках и развлечениях;
Инсценирование песен;
Формирование танцевального творчества;
Импровизация образов сказочных животных и птиц;
Празднование дней рождения. |
Самостоятельная деятельность |
Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов, элементов костюмов для театрализованной деятельности. ТСО
Игры в «праздники», «концерт», «оркестр», «телевизор».
Придумывание простейших танцевальных движений;
Инсценирование содержания песен, хороводов;
Составление композиций танца;
Музыкально – дидактические игры;
Игры-драматизации;
Аккомпанемент в пении, танцах;
Детский ансамбль;
Оркестр,
Игра в «концерт», «музыкальные занятия». |